Изменение владельца пункта выдачи заказов Wildberries требует соблюдения официальной процедуры и согласования с маркетплейсом. Рассмотрим пошаговый процесс переоформления.

Содержание

Изменение владельца пункта выдачи заказов Wildberries требует соблюдения официальной процедуры и согласования с маркетплейсом. Рассмотрим пошаговый процесс переоформления.

Основные этапы смены собственника

ЭтапСрок выполненияОтветственные
Уведомление WildberriesЗа 30 дней до сменыДействующий собственник
Проверка нового владельца5-10 рабочих днейСлужба безопасности WB
Переоформление договора3-5 рабочих днейЮридический отдел WB

Необходимые документы

Для юридического лица

  • Выписка из ЕГРЮЛ (не старше 30 дней)
  • Устав организации
  • Приказ о назначении директора
  • Документы на помещение (аренда/собственность)

Для индивидуального предпринимателя

  • Выписка из ЕГРИП
  • Копия паспорта
  • ИНН
  • Договор аренды помещения

Пошаговая процедура переоформления

  1. Подача уведомления в личном кабинете WB
  2. Предоставление пакета документов нового собственника
  3. Проверка кандидатуры службой безопасности
  4. Подписание дополнительного соглашения к договору
  5. Обновление реквизитов для выплат
  6. Передача оборудования и остатков товара

Финансовые аспекты

ПараметрУсловия
Залог за оборудованиеПереходит новому владельцу
Дебиторская задолженностьПогашается предыдущим владельцем
Комиссия WB5 000 руб. за переоформление

Важные нюансы

  • Новый собственник должен соответствовать требованиям Wildberries
  • Помещение должно оставаться в том же месте
  • Работники ПВЗ могут продолжить работу без переоформления
  • Реквизиты для выплат изменяются автоматически

Рекомендации

Перед началом процедуры рекомендуется согласовать все детали с персональным менеджером Wildberries. При смене юридического статуса (ИП на ООО) потребуется полное перезаключение договора.

Другие статьи

Подписка на карту Халва: что это такое и прочее