Связь с продавцом на маркетплейсе Ozon позволяет уточнить детали товара, условия доставки или решить возникшие вопросы. Рассмотрим доступные способы коммуникации.

Содержание

Связь с продавцом на маркетплейсе Ozon позволяет уточнить детали товара, условия доставки или решить возникшие вопросы. Рассмотрим доступные способы коммуникации.

Способы связи с продавцом

  • Через карточку товара
  • В личном кабинете после покупки
  • Через раздел "Мои заказы"
  • В мобильном приложении Ozon

Пошаговая инструкция

  1. Авторизуйтесь в личном кабинете Ozon
  2. Найдите интересующий товар
  3. Нажмите кнопку "Задать вопрос продавцу" на странице товара
  4. Введите текст сообщения в появившемся поле
  5. При необходимости прикрепите файлы
  6. Нажмите кнопку "Отправить"

Ограничения и правила

ПараметрОписание
Время ответаДо 24 часов в рабочие дни
Тематика вопросовТолько по конкретному товару
Прикрепляемые файлыДо 3 файлов, не более 5 МБ каждый

Что можно спросить у продавца

  • Уточнение характеристик товара
  • Наличие дополнительных цветов/размеров
  • Сроки поставки при отсутствии товара
  • Условия возврата и гарантии

Рекомендации по общению

Формулируйте вопросы четко и конкретно. Указывайте артикул товара при обращении. Сохраняйте переписку до завершения сделки. При спорных ситуациях можно привлечь службу поддержки Ozon.

Другие статьи

Что относится к государственным налогам и прочее