Если вам нужно изменить привязанный номер телефона к Ozon Карте, это можно сделать несколькими способами. В статье рассмотрим пошаговые инструкции для каждого варианта.

Содержание

Если вам нужно изменить привязанный номер телефона к Ozon Карте, это можно сделать несколькими способами. В статье рассмотрим пошаговые инструкции для каждого варианта.

Способы смены номера телефона

  • Через мобильное приложение Ozon
  • Через личный кабинет на сайте Ozon
  • Обратившись в службу поддержки

1. Смена номера через мобильное приложение Ozon

  1. Откройте приложение Ozon и авторизуйтесь
  2. Перейдите в раздел "Профиль" (иконка человека в правом нижнем углу)
  3. Выберите пункт "Настройки профиля"
  4. Нажмите на текущий номер телефона
  5. Введите новый номер телефона и нажмите "Продолжить"
  6. Подтвердите новый номер с помощью SMS-кода

2. Смена номера через сайт Ozon

  1. Зайдите на сайт Ozon.ru и авторизуйтесь
  2. Наведите курсор на имя профиля в правом верхнем углу
  3. Выберите "Настройки профиля"
  4. Найдите раздел "Контактные данные"
  5. Нажмите "Изменить" рядом с номером телефона
  6. Введите новый номер и подтвердите его кодом из SMS

3. Смена номера через службу поддержки

Если у вас нет доступа к старому номеру:

  1. Позвоните в службу поддержки Ozon по номеру +7 (495) 232-10-66
  2. Подготовьте документы, подтверждающие вашу личность
  3. Сообщите оператору о необходимости смены номера
  4. Выполните инструкции оператора для подтверждения личности
  5. После проверки данных номер будет изменен

Важная информация

АспектПодробности
Подтверждение номераНовый номер нужно подтвердить кодом из SMS
Доступ к старому номеруБез доступа к старому номеру потребуется обращение в поддержку
Время обработкиИзменения вступают в силу сразу после подтверждения

Что делать, если возникли проблемы

  • Убедитесь, что новый номер корректно введен и активен
  • Проверьте, поступают ли SMS на новый номер
  • Если SMS не приходит, запросите повторную отправку кода
  • При технических проблемах перезагрузите приложение или попробуйте через сайт
  • В сложных случаях обращайтесь в службу поддержки

Дополнительные рекомендации

После смены номера телефона:

  • Проверьте, правильно ли отображается номер в профиле
  • Убедитесь, что получаете SMS-уведомления от Ozon
  • Обновите номер во всех связанных сервисах, если это необходимо
  • Сохраните подтверждение смены номера (скриншот или email)

Смена номера телефона может повлиять на безопасность аккаунта, поэтому рекомендуется установить дополнительные методы защиты, например, двухфакторную аутентификацию.

Другие статьи

Подписка на карту Халва: что это такое и прочее